О программе
Пространство для проявления и развития особенностей и потенциалов детей. Здесь дети учатся самостоятельно удовлетворять свои потребности, соблюдая равные для всех правила и используя материалы по назначению. Основные правила группы базируются на уважении: себя, другого человека и окружающего пространства.
Ребенок - прежде всего, личность, которая имеет право на своё мнение, на свой личный темп, на свободный выбор, право на ошибку и на повторение.
Дети проживают свои личные открытия, так как педагог не делает за него, а показывает, как можно узнавать, оставляю ребёнку возможность почувствовать себя успешным первооткрывателем.
Педагог наблюдает и помогает ребенку через индивидуальную презентацию, учитывая особенности каждого и не сравнивая с другими.
Монтессори-среда представлена зонами разного направления развития.
Оставить заявку!ЗОНА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ И ПИТАНИЯ
Здесь ребенок учится ухаживать за собой и пользоваться бытовыми предметами. Дети сами накрывают на стол, накладывают себе еду, убирают за собой, ухаживают за пространством.
Ребенок станет более самостоятельным, сможет обслуживать себя, помогать по дому.
ЗОНА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Здесь развиваются чувства ребенка, пространственное мышление, даются основы геометрии.
Ребенок научится различать формы, размеры, вкус, запах, цвета предметов, расширит словарный запас.
ЗОНА РУССКОГО ЯЗЫКА
Здесь дети учатся выделять звуки, составлять из букв слова и предложения. Особое внимание уделяется чтению детям и обсуждению услышанного. Ваш ребенок научится говорить, читать и писать.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА
Здесь ребенок знакомится с количествами и символами. Ребенок научится выполнять базовые арифметические действия, познакомится с десятичной системой, освоит запись цифр и примеров.
ЗОНА ЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
Здесь ребенок получает первое представление о Вселенной, о нашей планете, животном и растительном мире.
ЗОНА ДВИЖЕНИЯ
Двигаясь, дети развивают координацию, тренируют вестибулярный аппарат, мышцы и ловкость движений.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Формат проектной работы - это целостный подход к изучению выбранной темы, включающий групповые занятия - обсуждения с монтессори-педагогом, доклады детей, подготовленные с родителями, творческие мастерские и музыкальные классы.
МУЗЫКА
Мы используем методику К. Орфа. Темы музыкальных занятий перекликаются с проектной работой группы.
У детей развивается музыкальный слух, чувство ритма. Они учатся музицировать, играть в такт на музыкальных инструментах, готовятся к мероприятиям.
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Здесь используются различные техники, позволяющие изобразить, слепить, сшить, смастерить… Темы творчества перекликаются с проектной работой группы.
Дети приобретают навыки работы с красками, кистью, карандашами, мелками, ножницами, выполняют различные аппликации, работают с бумагой, тканью, природным материалом.
ДВУЯЗЫЧНАЯ СРЕДА
Билингвальный формат обеспечивает общение на русском и английском языках!
Здесь создана среда, где дети, педагоги и даже гости общаются на русском и английском языках в течение всего дня. Это обеспечивается владением английским языком всеми сотрудниками центра и активной деятельностью «носителя» языка, говорящего только на английском.