О программе
Монтессори группа тоддлеров - уникальная среда, где дети делают первые шажочки, чтобы почувствовать себя самостоятельными. Они через терпеливый пример монтессори-педагогов осваивают простые действия в обслуживании себя, питании и заботе об окружающей среде. Все, что может быть востребовано детьми до 4х лет, присутствует в зоне Монтессори. Материал подобран и расставлен таким образом, чтобы дети могли сами его брать и возвращать на место. Для каждого малыша - привлекательные материалы, столик, коврик, где он может заниматься, и пространство для движения и лазания.
Уже до 4х лет педагоги смогут увидеть потенциалы детей и дать родителям первые рекомендации по направлениям индивидуального развития. Глубокое понимание монтессори-педагогами процессов, происходящих у малышей, и принятие особенностей каждого ребенка - наибольшая ценность в монтессори-саду. Мышление взрослого, их речь, реакции на обстоятельства впитываются детьми на всю жизнь. Поэтому в наших садах уделяется особое внимание мышлению и философии каждого взрослого в окружении детей.
Итак, что же становится доступно каждому малышу, приходящему в группу?
Оставить заявку!Пространство для движения
Где можно безопасно бегать, залезть и спуститься, спрятаться, переодеться, уединиться с книжкой с картинками.
Зона кафе
Где ребенок может приготовить себе легкий завтрак сам - почистить яйцо, выжать сок из апельсина, расколоть орешек. Здесь же дети накладывают себе еду, беря тарелки и приборы с доступных полок. Малыши убирают за собой уже в 1,5 - 2 года, ощущая, что могут делать это сами.
Зона практической жизни
Где дети пересыпают, переливают, чувствуя свойства материалов и получая навыки обращения с ложкой, кувшином и хрупкими предметами.
Зона сенсорного развития
Монтессори-материалы, развивающие органы чувств ребёнка. Ведь спектр наших ощущений закладывается до 6 лет, именно поэтому важно давать детям на выбор разнообразные материалы - на ощупь, по цветам, размерам, текстурам, запахам и шумам.
Зона языка и космоса
Здесь дети знакомятся с названиями и свойствами животных, растений, с элементами неживой природы, одежды, транспорта и прочим. Расширение словарного запаса в период впитывающего разума детей практически безгранично. Поэтому грамотная богатая речь взрослого, постоянно общающегося с ребенком - это залог развитой речи малыша.